Кино между адом и раем кино по Эйзенштейну

       

Кино между адом и раем кино по Эйзенштейну

Часть первая. Сделай классное кино
От шекспира до толстого

Как родилась эта книга
Почему лев толстой терпеть не мог шекспира
Коллективный лев толстой
Аудитория и фильм
Первый шаг. Любопытство - ворота любви
Гамлет- это я

Третий шаг - саспенс


Волшебное время эйзенштейна
Саспенс или удивление
Выбирайся из безвыходных положений

Драматическая ситуация как боль характера
Как начинать историю
Альтернативный фактор
Удар по самоуважению

Профессиональный провал
Физический вред
Угроза смерти
Угроза жизни семьи
Угроза жизни популяции
Угроза человечеству
Архетипы в драматических ситуациях

"Наши знакомые"
"Underdog" ("андердог")
"Потерянные души"
"Идолы"
Добивайся счастья

Перипетии и разнообразие действий
Перипетия и мотивации
Драматическая перипетия создает форму
Драматическая перипетия усиливает интерес к истории
Максимум эмоций на информационном минимуме

Перипетия и катарсис
Схема драматических перипетий "шинели"
Борись лицом к лицу, победи лоб в лоб
"Верочка" а. Чехова
Развитие драматической ситуации в конфликте

Подытожим. Правила, помогающие развитию конфликта:
Развитие конфликта в исполнении
Разность потенциалов
Ориентиры для конфликта
Чем больше контраст персонажен, тем ярче выглядит конфликт.
У персонажей должны быть две различные амбиции.
Две различные мотивации сталкивают персонажей в конфликте.

В конфликте сталкиваются две разные враждующие цели.
Герой и антагонист действуют в разных масках.
Непонимание друг друга — важный элемент развития конфликта.
Для того чтобы конфликт эмоционально
Барьеры в конфликте
Три ступени в рай или в ад
"Смерть чиновника" первый акт

Второй акт
Третий акт
Событие
Событие и информация
Бит
Информация и предлагаемые обстоятельства

Выбирайся из пропасти
Брешь и история из жизни

Брешь как стратегия энергии
Грамотная брешь
Барьеры

Часть третья. Стратегия энергии
Из четырех структур - в пятую. Объединяющую
Трехактная структура развития
Драматические перипетии
Бреши
Катастрофа хазанова
Характеры в стратегии

Экспозиция и характеры
Невидимая экспозиция
Экспозиция и поворотный пункт
Из экспозиции в рай или ад
Центры добра и зла

Кино между адом и раем кино по Эйзенштейну

Центры добра и зла - 3
Одно простое действие
Вспышка интереса, она же побуждающее происшествие

Прогрессия усложнений
Три пути развития усложнении
Сила неуверенности
Обязательная сцена

Кризис. Между дьяволом и ангелом
Кризис надо видеть
Граница человеческого опыта
Кульминация

Различия внутри общности
Кульминация и концовки
Кульминация и ключевые визуальные образы
Энергия характера

Цель характера
Кто? что делает? с какой целью?
Кто
Как характер входит в конфликт
Характеры как скульптура
Характеризации и глубокие характеры
Путь к цели - цепь катастроф
Характер думает и принимает решения

Психологическая реакция на окружающий мир. Аттитюд и точка зрения.
Три взгляда на характер
Кто герой?
Спеши полюбить героя
Соединяйте несовместимое

Невероятно! но это так
Репетиция
Репетиция в кино и театре
Техническая репетиция
Техническая и творческая репетиции
Внутренний жест

Репетиция и работа с текстом
Технология репетиции
Репетиция перед сценой
Репетиция и замысел

Стратегия контакта
Характеризация темы
Тема и контртема
Тема и управляющая идея
Тема и сквозное действие

Быть на грани катастрофы
Тема - компас фильма
Тема и сверхзадача
Часть пятая. Энергия деталей

Три логики и детали
Янек
Хольгер
Диалектическая логика
Диалектический монтаж

Детали климата
Климат сцены. Доминирующая деталь
Томаш

Деталь и правда тела
Катерина
Ульрике
Килиан
Мико
Деталь-система
Катарина. Любовь дипломатов

Свенья. Охотник
Мико. Клетка
Нилс
Андреа
Детали как барьеры
От детали к аттракциону деталей
Детали и "монтаж аттракционов"
Аттракционные детали эйзенштейна

От детали характера к детали-системе характера
Деталь на стыке реальности и фантазии
Анке. Змея из бутылки

Свенья. Каменное копье
Янек. Повязка камикадзе
Мико. Волшебный напиток
Деталь сюжета

Макгаффин - абсурд в центре логики

Кино между адом и раем кино по Эйзенштейну

Деталь-персонаж
"Легенда роли". Перипетия "к счастью"
Пример режиссерского разбора
Исходное событие
Приложение глаголы активного действия